Натуральная косметика, что это? Зелёная, жёлтая, красная.


Смотрела новое видео про
где я узнала Натуральная Косметика, Что Это? Зелёная, Жёлтая, Красная. // Ecoblog от Eco Blog
После изучения всего материала про натуральную косметику, BIOKOSMA - https://www.swisstrade.ru/products/Biocosma

+всем привет меня зовут марина ведрова я мама двух мальчишек и вот уже несколько лет я веду на youtube свой канал о материнстве и не раз уже мои подписчицы просили меня рассказать не эти видео о тех уходовых средствах которыми я пользуюсь и каждый раз когда я приступала к съемке я понимала что это будет ни одно видео о наверное целая серия потому что я уже более пяти лет сторонницей пользователя натуральной уходовой косметики и это огромный просто пласт информации это отдельная философия и вот наконец то мы с брендом натуральной органической косметики и как ровд решили создать этот отдельный канал гарантиям будем делиться с вами интересным и полезным контентом по теме и мне очень приятно что этот бренд находится в моем городе cosmetic производят здесь у меня есть возможность пообщаться с технологами заглянуть на производство и как раз таки сделать канал для вас максимально информативно насыщенно и в сегодняшним первым ролики на канале я бы хотел поговорить о том какую косметику и можно считать натуральной и органической и в чем разница между этими двумя понятиями решил поднять эту тему что наверняка вы не раз замечали что пометки bio и эко natural organic сейчас в тренде и мелькают буквально на каждой 2 упаковки продуктов питания и бытовой химии и косметики и уходовых средств но статистика такова что из 100 процентов женщин которые думают что они пользуются натуральной косметикой лишь 15 процентов в 15 процентов действительно пользоваться натуральной косметикой а все дело в том что понятие натуральная косметика не защищена у нас законов и получается что любой производитель может наклеить этикетку или сделать надпись на своей продукции bio organic даже если крем в той самой баночки совсем не бил и не organic или может быть в его составе есть какие-то натуральных ингредиентов но они прекрасно соседствуют с сульфатами парабенами и парафином и производителя за это как ни странно ничего не будил и так чтобы во всем этом разобраться известный немецкий эксперт по натуральной косметики эльфрида дамба her создала такую концепцию светофора красный это обычная косметика известной нам из рекламы бренда которые можно купить где угодно и в ее составе есть химические компоненты которые потенциально опасны для здоровья но разрешены законодательством страны производителя желтый вдохновленные природы или псевдо натуральная косметика я составе вы уже сможете найти растительные компоненты как правило не вынесено на первом на первое место но они также соседствуют с синтетическими такими как силикона проблемы парафин и получается такой больше маркетинговый ход как правило все концепции бренда разработаны таким образом что вроде бы эта косметика как натуральная упаковка сильно отличается от предыдущей красной категории но все же чисто стопроцентно натуральной и органической назвать моя не можем хотя тем не менее есть некоторые а бренды в линейках которых можно встретить натуральные продукты отдельные на которые были получены экологические сертификаты то есть вся линейка продукции идет как все на натуральное но отдельные средства с сертификатами и чтобы во всем этом разобраться вам придется потратить свое время и поискать об этом информацию и наконец зеленый это полностью натуральная или органическая косметика в ее составе полностью отсутствует какие-то потенциально опасные химические синтетические компоненты и соедини и продукты животного происхождения продукты нефтепереработки гамму дешевые некачественные сырье то есть она соответствует всем требованиям и стандартам натуральной косметики и здесь стоит сказать о том чем же все таки натуральная косметика отличается от органической все дело в том что в составе органической косметики больший процент именно растительных органических компонентов то есть тех которые были выращены в лучших экологических условиях и выращивались с соблюдением всех норм также понять поиску пользуемся ли мы средствами из желтой и красной категории или перед нами все таки зеленой марте самый простой и проверенный способ это экологическая сертификация то есть вы можете будет сто процентов уверены в сертифицированной органической и натуральной косметики но проблема в том что процедура это не обязательно и не все производители особенно небольшие хорошие производства в частности российские могут позволить себе эту процедуру потому что она действительно дорогостоящие и происходит так что многие маленькие производства тело действительно хорошая натуральную органическую продукцию с хорошими составами но без сертификатов и все-таки мы отнесем такую продукцию в зеленую категорию просто выбирая и и вам придется потратить чуть больше времени изучить историю компании изучить составы тот ассортимент которые они предлагают и разобраться доверяете ли вы этому производителю или нет ну что в это подошло к концу наше небольшое первое видео знакомства и я хотел бы попросить вас написать в комментариях несколько слов о том была ли видео для вас полезно был ли видео для вас пони обмен и вообще несколько слов о себе пользовать силу и натуральной косметикой как долго или вы только на стадии перехода от желтых и красных марокко зеленом и вам был бы интерес как раз получить такую объемную информацию обо всем об этом а я с вами прощаюсь и желаю вам всегда оставаться красивыми уделять время ухода за собой и до встречи в новых видео выпусках

Комментарии