Самый дешевый Мерседес — работяга Спринтер Классик


Смотрела новое видео про какую машину выбрать для перевозок товаров в магазин какой автомобиль выбрать для грузоперевозок, где я узнала Самый Дешевый Мерседес — Работяга Спринтер Классик от Сирин и Малыгин
Полученная информация оказалась полезной и я решила что воспользуюсь услугами - перевозка овощей

+всем привет с вами программа испытания на прочность я игорь сирин ее кормить и я в недавно построенном жилом районе весь невысокие дома но представьте сколько здесь квартир и каждый из них нуждаются в ремонте а это тонны песка бетона гипсовых блоков и куче всего остального у меня есть обновленный mercedes-benz sprinter classic я уверен работаем и сегодня найдется меня под капотом самый скромный из возможных агрегатов блин тилль по сути своей один две целых одна десятая лета для коммерческого фамилия немного но я надеюсь будет достаточно крутящий момент 280 ньютон метров кроме того есть форсированной версии этого же мотора 103 тыс лошадок и 320 нет он мерам и посмотрите как открывается капот никаких газовых упоров которые рано или поздно выйдут из строя чистый голый металл понятный фиксатор который надежно крепко фиксирует капот коробка передач безальтернативной 6-ступенчатая механика и посмотрите какой аккумулятор мотор всего два с небольшим литра но при этом аккумулятор на 100 ампер-часов так что такой автомобиль должен заводиться в любой мороз но собрано прямо скажем по российский например возле достаточно толстый пучок проводов которые заходят из-под капота салон всего лишь просто-напросто стянут обычной стяжкой и ну как то не очень аккурат поехали дать автомобиль у меня коммерческий я основательно подготовился к тесту у меня здесь предусмотрен профессиональный высокоточные магнит пищи колибри ну и моя любимая старое доброе рулетка также здесь в кузове уже лежит одна тысяча двести килограмм пескобетона а просто чтобы 3 не прошел просто так у меня самый компактный из возможных версий спринтера длина пола 326 высота кузова от пола до усилителя метр восемьдесят пять ширина между колесными арками метр двадцать семь а общая ширина пола метр семьдесят три суммарная площадь пола 5,2 метра а объем кузова почти десять с половиной кубометров грузоподъемной в зависимости от исполнения у моего автомобиля тысячи килограмм для того чтобы он мог держать в пределах третьего транспортного кольца у стандартная версию спринтера полторы тонны ну и соответственно полная масса три с половиной тонны так что это автомобиль для тех у кого есть обычные легковые права категории b есть подножка в качестве опции установлен фаркоп запасное колесо лежит вот здесь по днищем и опускается но двумя болтами у меня авто мель ну футболе менее продвинутой комплектации пол обшит фанерой и оргалитом обшиты стены есть специальная планка для крепления груза есть мощные петли увы кузове предусмотрен всего лишь один плафона освещения он расположен вон там сбоку по-хорошему сюда стоило бы добавить света ну просто чтобы как-то было удобнее вот здесь болтается про водочка верхней части голы окрашенный металл а что ну наверное его тоже хочется защитить ровно также как и стенку отделяющую кузов от кабины и это же хочется чем-то защитить ее желательно добавить сюда еще и шумоизоляции поехали слава богу дождь закончился потому что это грозило проблемой кондиционера моем автомобиле нет а когда идет сильный дождь и особенно если остановился в пробке а на улице жарковато лето то стекло запросто может запотевать обогрева стекла разумеется нет кондиционера нет и открывать в дождик окошко для проветривания но тоже как то не очень удобный вариант если не знаю едешь по трассе с открытыми окнами ну вроде бы нормально ног шумновато надо поговорить по телефону с отвесных окна закрываешь потому что иначе на ходу разговаривать невозможно даже по громкой связи спасибо что есть электрические стеклоподъемники и это кстати опция базовой версии у sprinter classic могли бы быть старые добрые весла ну вот такова цена самого бюджетного mercedes и конечно понимаю то что принтер автомобиль коммерческий я думаю что для тех кто едет о нем каждый день будет очень важен уровень шума я достаю свой профессиональный шумомер того чтобы оценить насколько спринтеры тихо ну либо соответственно громко сейчас машину заглушена правда недавно прошел дождик и дорога мокрая и поэтому соответственно будет приходить какой-то дополнительный шум от дороги но вы бы слышали что происходит в автомобиль когда дождь идёт сверху на крыше барабанят так что не передать печку я разумеется выключая на реях что окна не буду запотевать слишком сильно вот сейчас мотор работает на холостых 50 лишним децибел то есть это уровень и вот когда вы спокойно с кем-то разговариваете вот это уровень просто работающего мотора на холостых а вот этот звук затягивающийся ручника он ризой не стартует по кабине он резонирует работа на стенке коммерческий автомобиль а яхли трогаться можно со второй у мотора даже сложно выделить какие-то особые шум и то есть на фоне того как он работает на холостых дальше все более-менее поэтому если хотите комфорта держите мотор в тонусе . в районе 2000 оборотов передать 6 поэтому подобрать подходящую не так сложно 60 с небольшим децибел на фоне того что мотор работает на холостых показывает больше пятидесятницы бел вроде бы не так уж и страшно пока окна закрыты принципе в mерседесе нормально если открываешь окна то конечно небольшой скорости ничего на трассе 96 километров в час и и от него заднюю станешь вот так вот при постоянной скорости даже на скоростях под сто километров в час все равно это по-прежнему порядка 60 небольшим децибел целом нормально для сравнения газель если вы а не поедете 80 90 километров в час будет намного шмита приручить намного более шумный мотор cummins здесь более скромный мотор всего две целых одна десятая литра и он намного тише ну и конечно наверное рачительный хозяин для себя попробует как-то добавить шумоизоляции может быть обшивку потолка сделать потише можно проклеить заднюю стенку и тогда будет еще комфортно разумеется спринтер автомобиль бюджетный не случайно это самый дешевый mercedes из принципе из того что вы можете купить на российском рынке даже базовый от класс будет стоить дороже чем вот такой вот спринтер так что если положить сюда мобильный телефон связку ключей все что угодно лежать все будет надежно и не будет звенеть есть бардачок он достаточно большой по глубине но при этом у него маленькая высота не слишком удачная форма так что ничего по-настоящему крупном сюда не влезет на к тому же он одел им достаточно звучным громким пластиком но есть пара подстаканников и держалка для какой-нибудь пластиковой карточки вдруг пригодится в дороге зажим для бумаг правда если вы повесите сюда большой лица 4 то вы закроете себе прикуриватель ну и соответственно зарядник и usb если вдруг вы решите им пользоваться то вы его будете ставить суда же это известно он будет кроме того и излишка есть у магнитолы не знаю насколько она хорошей мощности и this это зависит от того какую магнитолу вы поставите свой автомобиль штатно с завода и и нет это доп опция которая устанавливаете самостоятельно кондиционер у меня опыт также не предусмотрена кнопка его включение могло бы быть вот здесь но ее нет это дополнительная обогрев двигателя зимой а снизу могла бы быть кнопочка rs которая с помощью электронасоса принудительно гоняет то собственно вин когда вы остановились выключили двигатель но минут и себя может быть даже 15 а с помощью этого экрана соса можно подавать в салон теплая охлаждающая жидкость соответственно теплый воздух обыкновенные блок управления микроклиматом достаточно шумный вентилятор в качестве опции предусмотрен подогрев передних сидений причем не только в агинского но и вот этого большого пассажирского есть центральный замок моем случае даже с дистанционном управлении но это опять таки опции и посмотрите какое количество заглушек кажется что burgs можно было бы превратить в космический корабль есть еще один уже третий по счету подстаканник акров по количеству сидящих салоне есть пепельница и посмотрите какой большой вместительный отсек для всей остальной дорожной утвари здесь же набор автомобилиста огнетушитель трос но это учителям металлический ящик снизу у него предусмотрена вот такая вот шумоизоляция но здесь явно есть над чем поработать и этот ящик явно можно сделать потише соответственно поуютнее ну и поудобнее местами здесь попадаются острые кромки также как стать и острые кромки и возле села на обивку сиденья задвигается сиденье просто 1 и 2 защелки там же за slim еще есть немного места ну тоже для какой-то мелочевки пригодится панель приборов у меня традиционная mersedes овская ну разве что можно придраться к тому что тахометр размечен до 7000 оборотов а красных зоны на нем не предусмотрено но крутить грузовой дизель выше 4000 оборотов не имеет совершенно никакого смысла а нормальные тяга у нее грани двух двух с половиной тысячи оборотов дальше уже он начинает есть достаточно много оплот на 4 просто не тянет так что здесь все более менее понятно стандартные приборы достаточно большой бензобак 75 литров неплохо слева есть еще один кармашек для еще одного мобильного телефона вижу управление светом в отличие от традиционных легковых марсов подрулевых переключателей у меня два это удобно слева это свет и поворотники справа соответственно управления дворниками но здесь же перед глазами у водителя кнопка аварийки она не слишком удобно на высокой и поэтому нажимает на нее надо перпендикулярно рулевой колонки если вот так протянуть руку и нажать край то ее можно легко отломить нато сверху над водителем есть большие карманы зеркал разумеется не предусмотрен карман удобный у него есть отверстие для того чтобы увидеть что там лежит но единственное они не закреплены у вас здесь на центральной части поэтому немного болтается но бумаги выдержат сто процентов дверной карман конечно мог бы быть и пошире ну например чтобы сюда встала бутылка но извините что интер of the bride трехместные тот ясно создатели экономили место чтобы в салоне 3 взрослым мужчинам была не слишком тесно хотя в газели нет честно говоря просторнее и еще один отсек для инструмента есть возле двери он тоже достаточно плоский но набор инструмента положить можно градус поправкой на то что металась отряд все чтобы сюда положено радует аккуратненько завернуть тряпочку их пассажирской двери есть точно такой же отсек а вот это совсем другое дело на съемку я приехал разумеется на пустом в принтере и только сейчас мы его загрузили в кузове лежит 1200 килограмм официальная конкретно этот автомобиль адаптирован для движения в москве пределах третьего транспортного кольца и соответственного грузоподъемность 900 99,99 килограммов плюс-минус вы понимаете но при этом большинство спринтеров те которые рассчитаны под до легковую категорию b имеет грузоподъемность полторы тонны у них полная масса три с половиной тонн а снаряженная около 2 кроме того есть принтер еще более тяжелые уже рассчитаны на полную массу свыше 4 то 20 лет на грузовые права и так далее и так далее у меня машина облегченная но при этом я загрузил 1200 килограмм официально этого делать нельзя но по сути мы живём в россии и грузовик без перегруза у нас к некой не грузовик поэтому 1200 но будем ставить что такой более-менее щадящий режим для этого автомобиля а был бы он нормальная спецификация соответственно у него bluboo подъемных полторы тонны сейчас 1200 в кузове плюс я плюс оператор плюс топлива в баке но вот где-то так и получается и он конечно поехал по другому но представьте масса машины увеличилось больше чем в полтора раза уставится 2 тонны сейчас три с лишним но при этом даже не смотря на то что рессор у меня одна листовая никаких проблем с этим нет то есть подвеску естественно не пробивает она достаточно уверенно держит этот вес хотя но просто из соображений сохранности пол мы не смогли продвинуть по лету максимально вперед чтобы больше часть веса и повторялся переодевать то есть подвижки сейчас вся это тонна 200 лежит непосредственно на задней оси спринтер сейчас сидит так как того ждешь от коммерческого автомобиля он комфортен у него улучшилось курсовая устойчивость то есть он едет ещё стабильный он и пустой ты ехал хорошо ноги на него ветер влиял чуть сильнее сейчас его ничто не способно поколебать я могу убрать руки с руля и он поедет прямо на либо почти прямо но с учетом того что руль у меня все-таки немножко пустоват и делают от упора до упора 18 оборотов поэтому он придерживает руль всё-таки нога но это но это фактически грузовой автомобильный еще не заднеприводный но при этом едет он здорово подвеска стала намного мягче грузовые колеса начали работать может быть вы видели в момент погрузки немного просел у задняя резина то есть вроде бы высокопрофильные колесо она рассчитана на коммерческую эксплуатацию у него повышенное рабочее давление и соответственно пустой машине наверное немного жестковато душу не вытрясает передняя подвеска очень комфортно даже на пустого автомобили но задний чувствуется что ну так немного потрясывает сейчас идеально и на удивление хватает мотора mercedes официально не указывает какую спринтера дорожный просвет поэтому не не отеля ничего кроме как вооружиться профессиональные высокоточные рулетка и померить зазор под основными элементами автомобиля под кромкой номерного знака 3080 половиной сантиметров дальше неокрашенный я обыскал достаточно качественный пластиковый бампер и под его нижней частью здесь такая выступающая юбка 26 половиной сантиметров дальше идет достаточно мощная стальная защита и вот под ней точно больше 20 сантиметров под передней частью порога непосредственно под сварным швом 26 половиной сантиметров с пегги установлен достаточно мощные брызговики не сказать что они особо эластичные либо слишком крепки но зато крепится они хорошим саморезом так что даже если они оторвутся то можно прикрепить новый и задняя часть передней арке специально покрыта слоем антигравия так что даже если брызговик какой то ситуация потеряется крыло а влезет не сразу под задней частью кузова 28 с половиной сантиметров и это нагруженном автомобиля у меня сзади установлен опциональный фаркоп под ним всего 23 сантиметров но посмотрите насколько мощным он сделан даже если оба что ты заденешь то это проблема того что ты заденешь он совсем не фаркопа если бы его не было то под бампером у меня 36 сантиметров и дальше кронштейн запасного колеса под ним 20 г исполним сантиметров кроме того при парковке назад мне помогает парктроники это кстати тоже опции на этом автомобиле у меня базовая версия с моторчиком всего 109 лошадиных сил 2 и 1 weasel этот самая самая скромная версия 6 передачи разрешенный в городе 60 километров в час чуть меньше полутора тысяч оборотов если утопить педаль газа сильнее попытаться разогнаться то разгона естественно практически не будет и вы почувствуете достаточно ощутимую вибрацию которая заставляет весь кузов резонировать но вот так вот при педали газа нажаты на 15-20 процентов все отлично я не знаю какой у меня сейчас мгновенный расход топлива потому что бортового компьютера меня разумеется нет в среднем вот если ездить нагруженным автомобиль это спринтер расходует наверное литров 12 но может быть 10 если ехать по аккуратней если не будет пробок то я сейчас говорю про городской цикл езды на трассе будет еще поменьше но в целом это удивительно но даже нагруженным автомобили возможностей мотора достаточно только поворачивает надо аккуратно потому что конечно машина у меня с высокой крышей и все-таки это мягкая передняя подвеска призванное сделать машину комфортной под нагрузкой чувствуется что он проваливается на передние внешних поворота колеса если повернуть руль поречье как хочется на легковушке то я думаю что упасть он конечно не упадет но он так ты достаточно сильно заваливается на чем даже пустой автомобиль приседает на передние внешнее колесо а нагруженной машине естественно доехать аккуратно не спеша чувством с толком но при этом это все-таки mercedes даже несмотря на то что собранном в россии я уверен что он тестировался на высоких скоростях но настолько высоких насколько ему позволяет развить мотор поэтому в поворотах года по возможности аккуратно руль как я говорил ну наверное немножко пустовать по легковым меркам для коммерческого автомобиля скорее даже благо то есть никаких вибраций и ударов на руль не передается спасибо и большой резине спасибо мягкой подвеске и расположен он конечно так немного непривычно не по легковому и причем вот это удивительно но это особенность принтера classic руль не регулируется от слова совсем , как не по вылету нет по углу никак вот он стоит он мертвого прикручен к автомобилю ну спасибо что поворачивается регулируются сиденье усиление огромный диапазон регулировки вот смотрите я опустился до упора вниз вот ну не знаю вот у меня я я вытянутой рукой достаю до крыши поднимаю поднимаю поднимаю поднимаю поднимаю поднимаю одновременно садим немного меняется угол наклона спинка то есть ее придется построить при сидении чуть-чуть заваливается вперед и теперь я уже ладонью достаю до потолка то есть диапазон регулировки это ладонь эту сантиметров 15-17 соответственно вместе с этим регулируется и ремень безопасности по высоте в легковых автомобилях я обычно сажусь максимально низко здесь именно с учетом того что руль не регулируется удобнее за них какое-то такое среднее положение уже ты опускаешь насовсем вниз то руль оказывается слишком высоко а вот и таки не как никак не отрегулировать даже несмотря на то что автомобилю меч и отгруженный трогаться спокойно можно даже со второй передачи а на пустом автомобиля и так просто а первый можно забыть о если говорить о каких-то крутых подъемов пробочки спокойно включил вторую передачу и спокойный себе покатился ну что ж mersedes sprinter classic выдержал все испытания которые я ему сегодня приготовил он доставил ты не ешь и груз куда куда должен был доставить конечно разумные люди скажут что проще было купить газель сэкономить и тут как минимум полмиллиона рублей но сложите это мир судов у него есть эргономику у нее есть в конце концов легендарные надежно если чего ему не хватает хорошей шумоизоляции но сне можно поработать я думаю что это не будет стоить так дорого и я пошел разгружать sprinter classic а эта уже техника совершенно другого поколения исключительно электрическая и вероятнее всего mersedes когда-нибудь тоже станет таким с вами была программа испытания на прочность я егор силин хорошего дня

Комментарии